110, 150, 220 kV Single-phased oil-immersed voltage transformers НКФ type

The НКФ type voltage transformers are single-phase, electromagnetic, oil-immersed, triple-wound, outdoor installation, designed for scale transformation of electric AC voltage with a view to its further measure and connection to the inputs of measuring instruments, protection devices and alarms. Transformers are designed for use in AC 50Hz electrical circuits, with rated voltage up to 220 kV. Transformers are designed to work in mains with effectively grounded neutral and can up to 30 sec. withstand primary overvoltage of 150% of its nominal value.
For accurate determination of your needs, please fill out the questionnaire NKF-110.doc [64,5 Kb] (downloads: 4).



35 kV Single-phased oil-immersed voltage transformers ЗНОМ type

Grounding voltage transformers ЗНОМ-35-У1 (УХЛ1), single-phase, with natural oil cooling, are the scale inverters and are designed for transmission the data signal to measurement, protection, signaling, automation or mains-control measuring instruments, AC 50 Hz, with isolated neutral or with neutral, grounded through the Peterson coil.
For accurate determination of your needs, please fill out the questionnaire ZNOM-35.doc [38,5 Kb] (downloads: 3).
35 kV Single-phased oil-immersed voltage transformers ЗНОМ type



35 kV Three-phase oil-immersed voltage transformers НАМИ type

Three-phased oil-immersed anti-resonance voltage transformer НАМИ-35 type УХЛ1 is designed for installation in three-phase AC 50Hz electric mains, 35kV rated voltage, with ineffectively grounded neutral, to form signal for measurement and electrical protective devices.

For accurate determination of your needs, please fill out the questionnaire NAMI-35.doc [64,5 Kb] (downloads: 6).



6-10 kV Oil-immrsed voltage transformers, НТМИ-1, НАМИ-1 types

The transformers are designed for voltage measurement and may be connected to voltage meters and other devices that respond to the voltage, for example, the power meter voltage coils, electric meters, phase meters. Also they are usable for connection to automation, signaling and relay circuits. Applicable in AC 50Hz mains with voltage 6kV and 10kV with insulated neutral.
For accurate determination of your needs, please fill out the questionnaires NTMI.doc [38,5 Kb] (downloads: 6) NAMI.doc [40,5 Kb] (downloads: 2).



6-10 kV Dry cast voltage transformers ЗНОЛ-Э, ЗНОЛП-Э types

Voltage transformers of ЗНОЛ-Э, ЗНОЛП-Э types, single-phased, three-windings, are designed for electric energy needs.
The transformers are to be installed in the complete switchgears (КРУ), conductors (busbars) and are used for transmission of measurement data signal to electrical measuring instruments, protection, automation, signaling and control circuits of AC 50 Hz. Transformers ЗНОЛ-Э, ЗНОЛП-Э are able for long-term operation at high overvoltage (more 3Unom) that arose on any of three phases due to ferroresonance phenomena in a grid, as well as a weak error dependence on the load power.
For accurate determination of your needs, please fill out the questionnaire 3hZNOLPNALI-E.doc [120,5 Kb] (downloads: 3).



6-10 kV Dry cast voltage transformers НАЛИ-Э-6, НАЛИ-Э-10 types

Antiresonance group of НАЛИ-Э type voltage transformers, voltage class 6(10)kV, are designed for measurement data signal transmission to measuring instruments, protective and alarm devices in AC 50Hz with rated voltage 6 and 10 kV. The feature of НАЛИ-Э transformers is the possibility of continuous operation at high overvoltage (more than 3*Unom) that arose on any of three phases due to ferroresonance phenomena in a grid, as well as a weak error dependence on the load power.
For accurate determination of your needs, please fill out the questionnaire 3hZNOLPNALI-E.doc [120,5 Kb] (downloads: 3).



6-10 kV Dry cast voltage transformers 3*ЗНОЛ-Э-6,-12; 3*ЗНОЛП-Э-6,-12.

Three-phase antiresonance groups of measuring voltage  transformers 3*ЗНОЛ-Э and 3*ЗНОЛП-Э - (6-10kV) are electric components and are designed for installation in complete switchgears (КРУ), indoor and outdoor, as well as unilaterally services assembled chambers (КСО).
For accurate determination of your needs, please fill out the questionnaire 3hZNOLPNALI-E.doc [120,5 Kb] (downloads: 3).



Voltage transformers

Voltage transformer — one of kinds of transformers, designed not for electric power transformation and for feeding a various devices, but for electrical isolation the high-voltage circuit (6kV and above) off low-voltage one (generally 100V) intended for measure. It is used in measuring circuits, for converting the power lines and generators high voltage to a low voltage, convenient for measuring.
Furthermore, voltage transformers application allows to insulate a low-voltage protection, measuring or control circuits off high voltage, which in turn, allows usage a cheaper equipment in low-voltage circuits and reduces the cost of the insulation.
Since voltage transformers are not designed for passing the power through it, the basic operation mode of the voltage transformer is no-load mode.

110, 150, 220 кВ Трансформаторы напряжения однофазные масляные типа НКФ

Трансформаторы напряжения НКФ - однофазные, электромагнитные, масляные, трехобмоточные, наружной установки, предназначены для масштабного преобразования электрического напряжения переменного тока с целью его дальнейшего измерения и подачи на входы средств измерительной техники, устройств защит и сигнализации. Трансформаторы предназначены для применения в электрических цепях частотой 50 Гц с номинальным напряжением до 220 кВ включительно. Трансформаторы, предназначенные для работы в сетях с эффективно заземленной нейтралью, выдерживают превышение первичного напряжения до 150% их номинального значения в течение 30с.
Для точного определения Вашей потребности, просим заполнить техническое задание NKF-110.doc [64,5 Kb] (cкачиваний: 96).



35 кВ Трансформаторы напряжения масляные однофазные типа ЗНОМ

Заземляющие трансформаторы напряжения ЗНОМ-35-У1 (УХЛ-1) однофазные, с естественным масляным охлаждением являются масштабными преобразователями и предназначены для передачи сигнала измерительной информации приборам измерения, защиты, сигнализации, автоматики и управления в сетях переменного тока частотой 50 Гц с изолированной нейтралью или в сетях, заземляемых через дугогасящий реактор.
Для точного определения Вашей потребности, просим заполнить техническое задание ZNOM-35.doc [38,5 Kb] (cкачиваний: 117).
35 кВ Трансформаторы напряжения масляные однофазные типа ЗНОМ



35 кВ Трансформаторы напряжения масляные трехфазные типа НАМИ

Трехфазный антирезонансный масляный трансформатор напряжения типа НАМИ-35 УХЛ1 предназначен для установки в электрических сетях трехфазного переменного тока частоты 50Гц с номинальным напряжением 35 кВ с неэффективно заземленной нейтралью с целью формирования сигналов приборам измерения и защитным электрическим устройствам.
Для точного определения Вашей потребности, просим заполнить опросный лист NAMI-35.doc [64,5 Kb] (cкачиваний: 61).



6-10 кВ Трансформаторы напряжения масляные типа НТМИ-1, НАМИ-1

Предназначены как для измерения напряжения (подключения вольтметров и других приборов, реагирующих на значение напряжения, например, катушек напряжения ваттметров, счетчиков учета электроэнергии, фазометров), так и питания цепей автоматики, сигнализации и релейной защиты. Они применяются в цепях переменного тока частоты 50Гц напряжением 6кВ и 10кВ с изолированной нейтралью.
Для точного определения Вашей потребности, просим заполнить опросные листы NTMI.doc [38,5 Kb] (cкачиваний: 96) NAMI.doc [40,5 Kb] (cкачиваний: 106).



6-10 кВ Трансформаторы напряжения литые типов ЗНОЛ-Э, ЗНОЛП-Э

Трансформаторы напряжения типа ЗНОЛ-Э, ЗНОЛП-Э, однофазные, трехобмоточные, предназначены для нужд электроэнергетики. Трансформаторы устанавливаются в комплектные распределительные устройства (КРУ), токопроводы и служат для передачи сигнала измерительной информации приборам измерения, защиты, автоматики, сигнализации и управления в электрических цепях переменного тока частоты 50Гц. Трансформаторы ЗНОЛ-Э, ЗНОЛП-Э длительно работают при повышенном напряжении (более 3Uном), возникшем на любой из трех фаз вследствие феррорезонансных явлений в сети, а также имеют слабую зависимость погрешностей от мощности нагрузки.
Для точного определения Вашей потребности, просим заполнить опросный лист 3hZNOLPNALI-E.doc [120,5 Kb] (cкачиваний: 152).



6-10 кВ Трансформаторы напряжения литые типов НАЛИ-Э-6, НАЛИ-Э-10

Антирезонансная группа трансформаторов напряжения типа НАЛИ-Э класс напряжения 6(10)кВ предназначена для передачи сигнала измерительной информации измерительным приборам, устройствам защиты и сигнализации в установках переменного тока частотой 50 Гц с номинальным напряжением 6 и 10кВ. Особенности трансформатора НАЛИ-Э – возможность длительной работы при повышенном напряжении (более 3Uном), возникшем на любой из трех фаз вследствие феррорезонансных явлений в сети, а также слабая зависимость погрешностей от мощности нагрузки.
Для точного определения Вашей потребности, просим заполнить опросный лист 3hZNOLPNALI-E.doc [120,5 Kb] (cкачиваний: 152).



6-10 кВ Трансформаторы напряжения литые типов 3*ЗНОЛ-Э-6,-12; 3*ЗНОЛП-Э-6,-12.

Трехфазная антирезонансная группа измерительных трансформаторов напряжения 3хЗНОЛ-Э, 3хЗНОЛП-Э –(6-10кВ) предназначена для установки в комплектные распределительные устройства (КРУ) внутренней и наружной установки, а также в сборные камеры одностороннего обслуживания (КСО), являются комплектующими изделиями.
Для точного определения Вашей потребности, просим заполнить опросный лист 3hZNOLPNALI-E.doc [120,5 Kb] (cкачиваний: 152).



Трансформаторы напряжения

Трансформатор напряжения — один из разновидностей трансформатора, предназначенный не для преобразования электрической мощности для питания различных устройств, а для гальванической развязки цепей высокого (6 кВ и выше) от низкого (обычно 100 В) напряжения вторичных обмоток.
Используется в измерительных цепях, преобразуя высокое напряжение линий электропередач, генераторов в удобное для измерения низковольтное напряжение.
Кроме того, применение трансформатора напряжения позволяет изолировать низковольтные измерительные цепи защиты, измерения и управления от высокого напряжения, что, в свою очередь, позволяет использовать более дешёвое оборудование в низковольтных сетях и удешевляет их изоляцию.
Так как трансформатор напряжения не предназначен для передачи через него мощности, основной режим работы трансформатора напряжения — режим холостого хода.