I need a product that is different from that described on your site. So it makes no sense to contact you?

Of course, there is a meaning. Any product, as agreed with the customer, can be made with parameters different from those specified on the website and/or in hard (electronic) copy of product catalog.

I`d like to replace old transformers (reactors) by new ones. Is it possible to make its fixing and connecting so that nothing should be changed: remove the old, put a new, connect and ready?

Our products are designed to meet existing compliance requirements to mass-dimensional parameters and connecting dimensions. If you have special requirements, we can modify our products on request, to meet your installation dimensions. If the subject of replacing is very old-released transformers (reactors), for which no longer manufactured even analogues, we can produce an adaptation kit.

How to get the price - list for your products?

We do not send the price list of products, we simply do not have it. Due to ever-changing circumstances, the unstable market situation, different (and changing) Privacy Policy regarding to different regions, rapidly changing monetary and exchange rate situation, creation of a price list with real prices, which you can really count on, in a given time, and even more so in the future, it is not possible.
Therefore, we practice an individual approach to every customer and every order.

Please contact us by phones, indicated in "Contacts" page or use "Ask question" feature. Our salesperson will contact you ASAP using a data you indicated.

What are the payment terms offered to buyers?

"Eliz" factory, usually offer to customers the following payment terms: 50% prepayment before we start production and another 50% before shipping products. Regarding to delivery times: it depends on the product and could vary from 20 to 90 days. In addition, the most demanded types of products are constantly available in our warehouse, such products are shipped within 2-3 days after 100% prepayment. You can get an information about availability of products at stock by phone call, using the phone number, indicated on the "Contacts" page -> Sales department" or using "Ask question" feature. Our salesperson will contact you ASAP using a data you indicated.

What are the warranty periods and the total operation periods of "ELIZ" LLC products?

The equipment type Warranty period, years Total operation period, years
Oil-immersed power transformers 3 25
Dry power transformers 2 20
Dry small low-voltage transformers 1 15
Oil-immersed reactors 3 25
Dry reactors 2 20
Oil-immersed instrument transformers 3 25
Dry instrument transformers 2 20
Switchgears 6-10kV 2 20
Panels under 1kV 1 15
Electrostatic filters power supply 3 25
HV cathodic protaction power supply 2 20
LV cathodic protaction power supply 2 20

Notice: there is standard warranty terms indicated. In case of service contract conclusion, or individual agreement with the customer, the warranty terms may be increased.

What is the shipment way of your production?

The products of "ELIZ" LLC plant are usually shipped by truck. In case if you buy the products on CPT, CIP, DAP (Incoterms 2010) delivery conditions, its transportation have to be provided by forces and for cost of "ELIZ" plant.
You have just to coordinate with us the arrival date of the truck with your products to unload, the demands to an unloading method, acceptance order and to provide presence the lifting and transport mechanisms.
If you buy on EXW or FCA delivery conditions, you have, in each separate case, to contact with your salesperson to agree the requirements for your transport, accounting dimensions, weight and lock method definetly for your products.
In case of relatively small size / weight of the ordered products, it is possible to arrange transportation using international delivery services, such as DHL, UPS, FedEx and so on, as agreed with the customer.
In exceptional cases, when it comes to very large, oversized and heavy goods, moving over very long distances, individual negotiation of transportation mode is possible and welcomed.

What is the standard equipment of power oil-immersed transformers 6-10 kV and what you need to request separately?

Three-phased, power, oil-immersed transformers ТМ, ТМГ type, by default are equipped with:
- Level indicators for monitoring the oil level in the tank;
- Thermometer of "ТКП" type (1000 kVA transformers and more);
- Buchholz relay, for visual inspection of the ejected gas, as well as for oil sampling (for transformers with a capacity of 1600 kVA or more);
- Voltage switch ПБВ having a 5-step control range with ± 2x2.5% of nominal;
- Device for rolling in the longitudinal and transverse directions (for transformers with a capacity of 1000 kVA and more);
- Contact clips to connect the transformers LV side (for transformers of 630 kVA or more, in the case of porcelain insulators application. By default, the transformers are equipped with polymeric HV and LV bushings, which do not require contact clips).
- If you require to equip the transformer by components is not mentioned here, or you need an equipment which is not installed by default, for such a power as you need, please consult with your manager and indicate it in the questionnaire.

Is it possible to use ТМГ type transformers instead of ТМ, ТМЗ, ТМФ type?

Yes, they are completely electrically interchangeable. It is only necessary to find out whether they meet the size and location of the transformer bushings. You can find out a dimentions in the product catalogue. To receive more detailed information, please contact to the sales department or use "Ask question" feature, and our salespeople will contact you ASAP using contact data you indicated.

What are the advantages of ТМГ transformers comparing to other designs?

Comparing with ТМ, ТМФ type transformers, a ТМГ transformer of the same capacity and with the same electric characteristics has less height dimention and weight, because of absence of expansion tank.

Furthermore, in terms of consumer benefit, the advantage of ТМГ design is in absence of operating costs over transformers lifetime (25 years or more). For other transformers, particularly ТМ or TMФ, the operational costs amount are up to 60% of the transformer initial value.
As for ТМЗ transformers, the ТМГ type analogs have a significantly lower price.
Therefore, if the size and location of the HV and LV allows you, the replacement of ТМ, ТМЗ, ТМФ type transformers on ТМГ type analogues is recommended.

What is the power dry transformers 6-10 kV standard equipment and what we need to negotiate separately?

Three-phase dry power transformers, capacity 1000kVA and more, are equipped by default:
- ТР-100 (БКТ-4 if requested) temperature control block with temperature sensors (3 pieces in LV windings, 1 piece on the the magnetic yoke);
- Rollers for movement.
For transformers of less power, th eabove mentioned equipment must be discussed separately.
Besides, the following additional equipment may be installed by additional request:
- Tangential blowing fans (6 pcs.);
- Resistance thermometers located on the LV windings outlet ends;
- Antivibration mountings (4 pcs.)

Whether installation of anti-vibration dampers (shock mounts) mandatory?

Vibration dampers are used to reduce vibrations which power transformer transmits to the installation surface. Therefore, installing the shock mounts, not only decreases the transformer destructive vibrational effect on the supporting surface (floor), but also reduces the transformer self-destruction vibration factors (weakening magnetic tightening, the coils microcracks), which increases the lifetime of the transformer.

Are cooling fans really necessary for dry power transformers?

ЭЛИЗ dry power transformers are designed for operation without fans in the rated mode. But, out of practice, during peak load the power transformers are operated in overloaded mode. Besides, in hot weather, the calculated heat dissipation conditions can be violated (removing heat gradient falls) because of elevated ambient temperature.
Therefore, at presence the probability of short-term congestion or if peak ambient temperatures may be above the range of climatic performance, it is recommended to install air cooling on a dry transformer.
In case of 25% exceeding the rated power, 3 fans is installed, one for each phase, and in case of 40% exceeding - 6 fans, two for each phase.

Мне нужно изделие, которое отличается от описанного у Вас на сайте. Значит, нет смысла к Вам обращаться?

Смысл, конечно же, есть. Любое изделие, по согласованию с Заказчиком, может быть изготовлено с параметрами, отличными от указанных на сайте и / или в печатном (электронном) каталоге продукции.

Хочу заменить старые трансформаторы (реакторы) новыми. Возможно изготовить крепления так, чтобы ничего не надо было менять: снял старый, поставил новый, подключил и готово?

Наши изделия разработаны с учетом соответствия существующим в настоящее требованиям по массо-габаритным показателям и присоединительным размерам. Если у Вас особые требования, по отдельному заказу можем модифицировать наши изделия для соответствия Вашим монтажным размерам. Если замене подлежат трансформаторы(реакторы) очень старого года выпуска, для которых даже аналоги уже не изготовляются, мы можем изготовить адаптационный комплект.

Как получить прайс - лист на Вашу продукцию ?

Мы не высылаем прайс-лист на продукцию, у нас его просто нет. В связи с постоянно меняющейся обстановкой, нестабильной ситуацией на рынке, разной (и меняющейся) ценовой политикой по отношению к различным регионам, быстро меняющейся валютно-курсовой ситуацией, создание прайс-листа с реальными ценами, на которые Вы действительно можете рассчитывать в данный момент времени, а тем более на перспективу, не представляется возможным.
Поэтому мы практикуем индивидуальный подход к каждому Заказчику и каждому заказу.
Пожалуйста, свяжитесь с нашей компанией по телефонам, указанным в разделе "Контакты" или воспользуйтесь функцией "задать вопрос". Наш менеджер по продажам немедленно свяжется с Вами.

Какие условия оплаты предлагаются для покупателей ?

Завод "ЭЛИЗ", как правило, работает с покупателями на условиях 50% предоплаты до начала производства +50% предоплата перед отгрузкой продукции. Что касается сроков поставок, то в зависимости от изделия сроки поставки колеблются от 20 до 90 дней. Кроме того, пользующиеся наибольшим спросом типы продукции постоянно имеются в наличии у нас на складе, такая продукция отгружается в течение 2-3 дней после 100% предоплаты. Информацию по наличию продукции на складе завода вы можете получить позвонив по телефонам, указаным на странице "Контакты -> Отдел продаж" или воспользовавшись функцией "Задать вопрос". Наш менеджер немедленно свяжется с Вами по указанным Вами контактным координатам.

Каковы гарантийные сроки и расчетные сроки эксплуатации на продукцию завода "ЭЛИЗ" ?

Тип оборудования Гарантийный срок, лет Расчетный срок эксплуатации, лет
Трансформаторы силовые масляные 3 25
Трансформаторы силовые сухие 2 20
Трансформаторы силовые маломощные низковольтные 1 15
Реакторы масляные 3 25
Реакторы сухие 2 20
Трансформаторы измерительные масляные 3 25
Трансформаторы измерительные сухие 2 20
РУ 6-10кВ 2 20
РУ до 1кВ 1 15
АТФИ 3 25
УКЗВ 2 20
УКЗН 2 20

Примечание: указаны стандартные сроки гарантии. В случае заключения договора на сервисное обслуживание, а также по договоренности с Заказчком, гарантийные сроки могут быть увеличены.

Каким способом Вы отгружаете продукцию ?

Отгрузка продукции завода "ЭЛИЗ" производится автомобильным транспортом. В случае, если Вы покупаете продукцию на условиях поставки CPT, CIP, DAP (Incoterms 2010) и транспортировка продукции производится за счет и силами завода "ЭЛИЗ", Вам необходимо только согласовать с нами дату прибытия транспорта с Вашей продукцией для разгрузки, требования к способу выгрузки и порядок сдачи-приемки, обеспечить наличие подъемно-транспортных механизмов. Если Вы покупаете на условиях EXW или FCA, то в каждом конкретном случае необходимо связаться с Вашим менеджером для согласования требований к предоставляемому Вами транспорту, с учетом габаритов, веса и способа раскрепления конкретно Вашей продукции.
В случае относительно небольших габаритов / веса заказанной продукции, возможна транспортировка службами доставки, такими как Новая Почта, Интайм и прочие по согласованию с Заказчиком.
В исключительных случаях, когда речь идет об очень крупной, негабаритной и тяжелой продукции, перемещения на очень большие расстояния, возможно индивидуальное согласование способа транспортировки.

Какая стандартная комплектация силовых масляных трансформаторов 6-10кВ и что нужно оговаривать отдельно ?

Трехфазные силовые масляные трансформаторы ТМ, ТМГ по умолчанию комплектуются:
- Маслоуказателем, для контроля уровня масла в баке;
- Термометром типа “ТКП” (для трансформаторов 1000 кВА и более);
- Газовым реле, для визуального контроля выделившегося газа, а также для отбора пробы масла (для трансформаторов, мощностью 1600 кВА и более);
- Переключателем напряжения ПБВ, имеющим 5 ступеней с диапазоном регулирования ±2х2,5% от номинального;
- Устройством для перекатки в продольном и поперечном направлении (для трансформаторов, мощностью 1000 кВА и более);
- Зажимами контактными для подключения трансформатора со стороны НН (Для трансформаторов 630кВА и более, в случае применения фарфоровых изоляторов. По умолчанию, трансформаторы комплектуются полимерными вводами ВН и НН, которые не требуют контактных зажимов).
- Если Вам требуется комплектование трансформатора не упомянутым здесь оборудованием, или оборудованием, которое не устанавливается по умолчанию для необходимой Вам мощности, просим согласовать это с Вашим менеджером и указать в опросном листе.

Возможно ли использование трансформаторов ТМГ вместо ТМ, ТМЗ или ТМФ ?

Да, электрически они полностью взаимозаменяемы. Необходимо только выяснить вопросы соответствия габаритов и расположения выводов трансформаторов. Габариты Вы можете узнать в каталоге продукции. Для получения более подробной информации, пожалуйста обращайтесь в отдел продаж или воспользуйтесь функцией "Задать вопрос", наш менеджер немедленно свяжется с Вами по указанным Вами контактным координатам.

В чем преимущества трансформаторов ТМГ перед другими конструкциями?

В сравнении с трансформаторами ТМ, ТМФ трансформатор ТМГ такой же мощности и с такими же электрическими характеристиками имеет меньший габарит по высоте и вес, за счет отсутствия расширительного бака. Кроме того, с точки зрения потребителей преимущество конструкции ТМГ в отсутствии эксплуатационных расходов в течение всего срока службы трансформатора (25 лет и более). Для других трансформаторов, в частности ТМ или ТМФ, эксплуатационные расходы составляют до 60% от первоначальной стоимости трансформатора.
Что же касается трансформаторов ТМЗ, то аналоги типа ТМГ имеют существенно более низкую цену.
Поэтому, если позволяют габариты и расположение вводов ВН и НН, целесообразна замена трансформаторов ТМ, ТМЗ, ТМФ на аналоги типа ТМГ.

Какая стандартная комплектация силовых сухих трансформаторов 6-10кВ и что нужно оговаривать отдельно ?

Трансформаторы трехфазные сухие мощностью от 1000кВА по умолчанию комплектуются:
- Блоком контроля температуры БКТ-4 с термодатчиками (3шт. в обмотках НН, 1шт. на магнитопроводе);
- Катками поворотными.
Для трансформаторов меньшей мощности, установку в/у комплектации надо оговаривать отдельно.
Кроме того, по дополнительному согласованию с Заказчиком возможна установка:
- Тангенциальных вентиляторов обдува (6шт.);
- Термопреобразователей сопротивления, расположенных на выводных концах обмоток НН;
- Виброопор (4шт.)

Обязательна ли установка антивибрационных демпферов (виброопор)?

Антивибрационные демпферы используются для гашения вибраций, передаваемых силовым трансформатором на поверхность установки. Поэтому, при установке виброопор, не только уменьшается разрушающее вибрационное воздействие трансформатора на опорную поверхность (пол), но и уменьшаются факторы вибрационного саморазрушения трансформатора (ослабление затяжки магнитопровода, микротрещины в обмотках), что повышает срок службы трансформатора.

Обязательны ли вентиляторы обдува для сухих трансформаторов?

Сухие трансформаторы ЭЛИЗ рассчитаны на работу в номинальном режиме без вентиляторов. Но на практике, силовые трансформаторы во время пиковых нагрузок работают на мощности выше номинальной. Кроме того, в жаркую погоду, нарушаются расчетные условия теплоотведения (падает градиент отвода тепла) из-за повышенной температуры окружающей среды.
Поэтому, при наличии вероятности краткосрочных перегрузок или пиковых температур окружающей среды выше диапазона климатического исполнения, рекомендуется устанавливать обдув на сухой трансформатор.
В случае +25% превышения номинальной мощности, устанавливается 3 вентилятора, по одному на каждую обмотку, а в случае +40% превышения - 6 вентиляторов, по два вентилятора на каждую обмотку.