Measurement (Instrument) transformers

The instrument transformers are an electric transformers, designed for measurement and monitoring, for example, in relaying systems of electric signals voltage, current or phase, usually AC of industrial frequency (50 or 60 Hz) in a monitored grid.
They are applied in the cases when direct connection of a measurement device is uncomfortable or impossible, for example, while measure too high currents or voltages. It is also used to provide galvanic isolation the primary circuit of a measuring or controlling circuit.
Instrument transformers designed for minimal influence / affect on the measured (primary) circuit and to minimise distortions of the measured signal`s shape and phase in proportion to its reflection to the secondary (measuring) circuit.
ELIZ LLC produces a wide range of instrument transformers in voltage classes 0,66-220kV and has ability, using its production, to satisfy fully all needs of productional and energy companies.
In particular, all kinds of switchgear equipment produced by ELIZ LLC. are fully equipped by own-produced instrument transformers, which is a guarantee of overall high quality level.

Instrument transformers Composition Voltage class, kV The main types Accuracy class
Current Dry cast 0,66 ТЗЛМ 10Р
6-10 ТОЛ, ТПЛ 0,2S
Oil immersed 35 ТФЗМ 0,2S
110-150 ТФЗМ 0,2S
Voltage Dry cast 6-10 ЗНОЛ, 3*ЗНОЛ, ЗНОЛП, 3*ЗНОЛП, НАЛИ 0,2
Oil immersed 6-10 НТМИ, НАМИ 0,2
35 НАМИ, ЗНОМ 0,2
110-220 НКФ 0,2

Трансформаторы измерительные

Измерительные трансформаторы — электрические трансформаторы, предназначенные для измерения и контроля, например, в системах релейной защиты сетей, напряжения, тока или фазы электрического сигнала, обычно переменного тока промышленной частоты (50 или 60 Гц) в контролируемой цепи.
Применяются в тех случаях, когда непосредственное подключение измерительного прибора неудобно или невозможно, например, при измерении очень больших токов или напряжений. Также применяются для обеспечения гальванической изоляции первичной цепи от измерительной или контролирующей цепи.
Измерительный трансформатор рассчитывается таким образом, чтобы оказывать минимальное влияние на измеряемую (первичную) цепь и минимизировать искажения формы сигнала и фазы измеряемого сигнала первичной цепи, пропорционально отображаемого во вторичную измерительную цепь.

Завод "ЭЛИЗ" производит широкий диапазон измерительных трансформаторов в классах напряжения 0,66 - 220кВ и способен полностью удовлетворить своей продукцией потребности производственных и энергетических компаний.
В частности, щитовое (распределительное) оборудование производства ЗЭТЗ "ЭЛИЗ" полностью комплектуется измерительными трансформаторами собственного производства, что является гарантией общего высокого уровня качества.

Измерительные трансформаторы Исполнение Наименование Напряжение, кВ
Тока Масляные Трансформатор тока ТФЗМ 35-500
Литые Трансформатор тока ТОЛ-Э, ТПЛ-Э, ТПОЛ-Э, ТЗЛМ, ТЗРЛ, ТЛШ 6-10
Напряжения Масляные Трансформатор напряжения НАМИ 6-35
Трансформатор напряжения НТМИ 6-10
Трансформатор напряжения НКФ 110-500
Трансформатор напряжения ЗНОМ 35
Литые Трансформатор напряжения ЗНОЛ, ЗНОЛП, 3ХЗНОЛ(П) 6-10