6-10kV Dry transformers of ТС, ТСЗ, ТСЗН, ТСЗС, ОС, ОСЗ types

The transformers with air-barrier insulation are designed for electric power conversion in three-phase AC 50Hz electric grids and are installed in industrial facilities and municipal buildings with increased requirements in fire safety, explosive protection, environmental cleanliness. The advantage of the given transformers type is high reliability combined with advanced technical parameters and repairability.
Due to big quantity of the possible versions of the product, please fill and agree with us the questionnaire OL-TS.doc [295 Kb] (downloads: 6).



6-20kV Three-phase dry cast insulation transformers ТС(З)ЛУ type (analogue ТСЗСЛУ, ТСЗГЛ)

Three - phase dry cast power transformers is a kind of dry transformers which have one or more windings with cast resin insulation with compound based on epoxy resin with silica filler. 
Designed for power conversion in electric power grid systems and consumers of AC 50Hz nominal frequency and are installed in commercial and public buildings, which have an increased requirements in terms of fire/explosion protection, environmental cleanliness.
Please fill and agree with us the questionnaire OL-TSLU.doc [153 Kb] (downloads: 1).



6-10kV Single-phase voltage transformers ОЛС, ОЛСП type

The ОЛС, ОЛСП type transformers are designed for power industry and used for feeding a partitioning power items and automatic transfer switch (ATS) on 6-10 kV electric grids. Also, these transformers are components and intended for use in the complete switchgear (КРУ) for outdoor installation and can be used in AC electrical  frequency of 50 Hz or 60 Hz exposed to lightning surges, in conventional lightning protection measures, for power measurement, protection, automation, signaling and control circuits. The ОЛСП transformers feature is built-protective signaling safety device.



6-10kV Three-phase transformers ТСКС type

Three-phase dry transformers of ТСКС type are special - purpose, has natural air cooling and designed for feeding switchgears own needs (КРУ cabinets).
Protection degree - IP00 under GOST 14254.
Power range: 10 – 40 kVA, HV voltage 6-10,5kV and LV voltage 0,23-0,4kV.
Windings scheme and connection group Y/Yn-0; ∆/∆-0; ∆Yn-11; Y/∆-11.
Please fill and agree with us the questionnaire: OL-TS.doc [295 Kb] (downloads: 6).



6-10kV Three-phase transformers ТСЗПУ, ТСЗПУ ГТ type

The transformers of this series are designed for rectifier units of urban electric transport power supply systems. They perform electricity conversion in the power supply systems of on-ground urban passenger electric transport. According to their design solutions, the transformers of ТСЗПУ (ТСПУ) type are identical to the transformers type ТСЗ (ТС). The feature is the presence of equalizing reactor circuit and connections group is Y/Ynr/Ynr-0-6.
The power range: 1000 kVA, 2000kVA, voltage HV - 6 kV, 10 kV.
Download questionnaire TSPU.doc [116,5 Kb] (downloads: 4)



Furnace transformers ОС, ОСЗ, ОСУ, ОЭСУ, ТПТ - type

Dry transformers for electric thermal equipment (electric furnace transformers) are used for feeding a resisting furnaces, ore-smelting, quenching, etc. furnaces. Most of these transformers with relatively low output voltages have an extremely high currents.
The power range 10-10000 kVA, number of phases 1 to 3, HV voltage 0,22-10kV, LV voltage 6-825V.
Protection degree according to GOST 14254 - from IP00 to IP21, possible degree of protection up to IP34 as per customers request.
Download questionnaire OprosnikPechnoy.doc [45 Kb] (downloads: 3) for further negotiation.

6-10кВ Трансформаторы сухие типа ТС, ТСЗ, ТСЗН, ТСЗС, ОС, ОСЗ

Трансформаторы с воздушно-барьерной изоляцией предназначены для преобразования электрической энергии в электросетях трехфазного переменного тока частотой 50 Гц и устанавливаются в промышленных помещениях и общественных зданиях, к которым предъявляются повышенные требования в части пожаробезопасности, взрывозащищенности, экологической чистоты. Достоинством данного типа трансформаторов является высокая надежность в сочетании с качественными техническими характеристиками и ремонтопригодностью.
Ввиду большого количества возможных вариантов продукции, предлагаем заполнить и согласовать с нами опросный лист  OL-TS.doc [295 Kb] (cкачиваний: 191).



6-20кВ Трансформаторы трехфазные с литой изоляцией типа ТСЛУ, ТСЗЛУ (аналоги ТСЗСЛУ, ТСЗГЛ)

Силовые сухие трансформаторы с литой изоляцией – это разновидность сухих трансформаторов, у которых одна или несколько обмоток залиты изоляционным компаундом на основе эпоксидных смол с кремниевым наполнителем. Предназначены для преобразования электроэнергии в сетях энергосистем и потребителей электроэнергии переменного тока номинальной частоты 50 Гц и устанавливаются в промышленных помещениях и общественных зданиях, к которым предъявляются повышенные требования в части пожаробезопасности, взрывозащищенности, экологической чистоты.
Предлагаем заполнить и согласовать с нами опросный лист OL-TSLU.doc [153 Kb] (cкачиваний: 147).



6-10кВ Трансформаторы напряжения однофазные типа ОЛС, ОЛСП

Трансформаторы ОЛС, ОЛСП предназначены для электроэнергетики и служат для питания пунктов секционирования и автоматического включения резерва (АВР) электрических сетей 6-10 кВ. Также эти трансформаторы являются комплектующими изделиями и предназначены для применения в комплектных распределительных устройствах (КРУ) наружной установки и могут эксплуатироваться в электроустановках переменного тока частоты 50 или 60 Гц, подвергающихся воздействию грозовых перенапряжений, при обычных мерах грозозащиты, для питания цепей измерения, защиты, автоматики, сигнализации и управления. Трансформаторы ОЛСП отличаются наличием встроенного защитного сигнализирующего предохранительного устройства.



6-10кВ Трансформаторы трехфазные типа ТСКC

Трансформаторы трехфазные сухие специального назначения с естественным воздушным охлаждением типа ТСКС предназначены для питания собственных нужд шкафов КРУ.
Степень защиты по ГОСТ 14254 – IP00.
Диапазон мощностей 10 – 40 кВА, напряжения ВН 6-10,5кВ и НН 0,23-0,4кВ. Схема и группа соединения обмоток У/Ун-0; Д/Д-0; Д/Ун-11; У/Д-11.
Предлагаем заполнить и согласовать с нами опросный лист  OL-TS.doc [295 Kb] (cкачиваний: 191).



6-10кВ Трехфазные трансформаторы типа ТСЗПУ; ТСЗПУ ГТ

Трансформаторы данной серии предназначены для выпрямительных агрегатов систем электроснабжения городского наземного электрического транспорта. Выполняют преобразование электроэнергии в системе электроснабжения наземного городского пассажирского электрифицированного транспорта. По своим конструктивным решениям трансформаторы ТСЗПУ (ТСПУ) идентичны трансформаторам типа ТСЗ (ТС). Особенностями являются наличие уравнительного реактора, схема и группа соединений Y/Yнр/Yнр -0-6.
Диапазон мощностей 1000кВА, 2000кВА, напряжения ВН – 6кВ, 10кВ.
Скачать опросный лист TSPU.doc [116,5 Kb] (cкачиваний: 36)



Трансформаторы печные типов ОС, ОСЗ, ОСУ, ОЭСУ, ТПТ

Сухие трансформаторы для электротермического оборудования (электропечные трансформаторы) применяются для питания печей сопротивления, рудно-термических, закалочных и т.п. печей. В основном эти трансформаторы при относительно небольших выходных напряжениях имеют чрезвычайно большие токи.
Диапазон мощностей 10-10000кВА, число фаз 1-3, напряжения ВН – 0,22-10кВ, напряжения НН 6-825В.
Степень защиты по ГОСТ 14254 - от IP00 по IP21, возможна степень защиты до IP34 по согласованию с заказчиком.
Предлагаем заполнить и согласовать с нами опросный лист OprosnikPechnoy.doc [45 Kb] (cкачиваний: 21).